Ученые обнаружили точку, в которой столкнулись две вселенные

Группа ученых из Британии, Чили, Испании и США обнаружили точку, в которой наша Вселенная сталкивается с другой. news.rambler.ru »

2017-5-20 05:08

Ученые обнаружили, что использование газовой плиты может быть опасно для здоровья

В домах людей, которые пользуются газовыми плитами, превышен рекомендованный Всемирной организацией здравоохранения уровень опасного химического соединения — диоксида азота в воздухе. Об этом сообщает Daily Mail. news.rambler.ru »

2023-11-09 12:52 / Испания

Ученые обнаружили ключ к бессмертию в медузе

У некоторых видов медуз личинки, появившиеся в результате оплодотворения, прикрепляются к морскому дну, клонируют себя и, подобно деревьям, распускаются, а затем отделяются, принимая облик известных нам видов. news.rambler.ru »

2022-09-14 15:57 / Испания

Ученые обнаружили выставочный зал древних предков людей

Раскопки и научные анализы большой пещерной системы на юге Испании позволили установить точный возраст многих произведений искусства в пещере и хронологию ее использования. news.rambler.ru »

2022-06-01 23:08 / Испания

Ученые обнаружили важную функцию тавтологий

Международная исследовательская группа лингвистов, в которую вошли ученые из Санкт-Петербурга, Москвы и Мадрида, выяснила, какую роль в речи играют тавтологии. news.rambler.ru »

2022-02-26 18:47 / Испания

Ученые обнаружили сезонность в распространении коронавируса

Ученые из Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal), Испания обнаружили у коронавируса признаки сезонности. Об этом журнал Nature Computational Science. news.rambler.ru »

2021-10-22 03:36 / Испания

Ученые обнаружили новый древний вид рептилии

БУЭНОС-АЙРЕС, 13 фев — РИА Новости. Палеонтологи Аргентины обнаружили в провинции Ла-Риоха на западе страны новый вид рептилии, жившей 230 миллионов лет назад, сообщает агентство по популяризации науки при университете… news.rambler.ru »

2021-02-13 01:58 / Испания

Ученые обнаружили сердцебиение у гамма-излучения

Исследовательская группа, в которую вошли ученые из Германии, Испании, Китая и США, тщательно проанализировала данные с космического гамма-телескопа Ферми Управления космического пространства США. news.rambler.ru »

2020-08-19 20:42 / Испания

Ученые обнаружили необычно много кислорода в атмосфере древней звезды

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Астрономы из США, Испании и Великобритании обнаружили в атмосфере одной из самых древних звезд необычно много кислорода, а также углерода и азота. news.rambler.ru »

2020-01-24 12:09 / Испания

Ученые обнаружили новое свойство света

Группе исследователей из Испании и США удалось продемонстрировать новое состояние света — закрученный импульс излучения, орбитальный угловой момент которого со временем корректируется. news.rambler.ru »

2019-07-01 20:59 / Испания

Ученые обнаружили гелиевое облако над горячей экзопланетой в созвездии Лебедя

Международная группа ученых под руководством специалистов Женевского университета обнаружила гелий в атмосфере экзопланеты HAT-P-11b в созвездии Лебедя, на расстоянии 124 световых лет от Земли. news.rambler.ru »

2018-12-10 08:25 / Испания

Ученые обнаружили уникальную хвостатую планету

Открытое специалистами небесное тело размером с Юпитер получило название WASP-69b. Группа астрофизиков из Испании смогла обнаружить планету без атмосферы с гелиевым хвостом. news.rambler.ru »

2018-12-10 00:37 / Испания

Ученые обнаружили необычный способ защитить зубы

Исследователю удалось найти возможность бороться с бактериями. Исследователь Мария Виктория Морено-Аррибас из Испании нашла способ, как обезопасить зубы от появления кариеса. news.rambler.ru »

2017-06-07 01:01 / Испания

Ученые обнаружили связь между жизнью в горах и здоровьем

Испанские ученые из университета Наварры выяснили, что жизнь в горах оказывает благотворное влияние на здоровье человека. К таким выводам они пришли, опираясь на результаты исследования. news.rambler.ru »

2017-02-06 10:28 / Испания

Ученые обнаружили новый метод лечения цирроза печени

Авторы нового исследования пришли к выводу, что ингибирование белка CPEB4 может предотвратить формирование аномальных кровеносных сосудов (ангиогенез), связанное с развитием цирроза печени. news.rambler.ru »

2016-01-13 22:57 / Испания

Ученые обнаружили останки трехрогого жирафа

Ученые из Национального музея естествознания в Мадриде обнаружили в Испании останки экзотических родичей жирафов, обладавших тремя рогами, саблеобразными клыками и рядом других необычных черт. novoteka.ru »

2015-12-04 05:29 / В мире->Европа->Испания

Ученые обнаружили у рыб признаки сознания

Новое исследование ученых показало, что рыбы не хуже рептилий и млекопитающих способны осознавать изменения во внешней среде, а также происходящие с их организмом события. Данио-рерио. news.rambler.ru »

2015-11-26 10:36 / Испания

Ученые обнаружили в космосе алкогольную комету

Французские астрономы из университета Дидро в Париже в журнале Science Advances поделились информацией, полученной ими в ходе исследования состава кометы C/2014 Q2 — Лавджоя. news.rambler.ru »

2015-10-24 03:47 / Франция

Ученые обнаружили безбородого Иисуса Христа

Испанские археологи заявили об обнаружении древнейшего изображения Иисуса Христа, сообщает Би-би-си. Он выгравирован на стеклянной пластине IV века в окружении двух мужчин, которые, как полагают ученые, являются апостолами Петром и Павлом. novoteka.ru »

2014-10-06 17:13 / Экономика и бизнес

Ученые обнаружили в Валенсии комплекс наскальной живописи

Археологи из Испании обнаружили в пещере в одном из районов Валенсии комплекс наскальной живописи, содержащий 12 изображений человека и животных. Об этом сообщает ресурс Europa Press. Рисунки содержат 12 фигур, изображающих рогатый скот, сцены охоты, ... newsland.com »

2014-05-20 15:25 / Культура