Ученые доказали исключительную полезность орчаты для здоровья

Испанские ученые обнаружили, что традиционный испанский напиток орчата имеет высокий уровень биотина и является одним из наиболее здоровых для организма коктейлей. Благодаря полезным растительным жирам и аргинину орчата помогает укрепить иммунитет и предотвратить развитие ряда заболеваний. espanarusa.com »

2017-8-2 12:00

Источник: espanarusa.com

Ученые доказали, что россияне отзывчивее американцев

Эксперименты, проведенные 65 исследователями со всего мира, позволили выяснить, насколько внимательно люди из разных стран относятся к незнакомцам, когда отказ в помощи им ничем не грозит и даже не будет… news.rambler.ru »

2021-08-30 18:35 / Испания

Ученые доказали, что алкоголь разрушает мозг в течение шести недели

Европейские ученые выяснили, что алкогольное повреждение мозга продолжается после отказа от спиртного. news.rambler.ru »

2019-04-06 11:43 / Испания

Ученые доказали, что эволюция не всегда предполагает генетическое усложнение организмов

Ученые из Университета Барселоны и Научно-исследовательского института биоразнообразия (IRBio) провели исследование, которое доказывает, что эволюция не всегда связана с усложнением или увеличением генов живых организмов. news.rambler.ru »

2016-07-13 11:32 / Испания

Каталонские ученые убедительно доказали: внуки не старят

Внуки не старят дедушек с бабушками, а, наоборот, даже делают моложе, поскольку придают дополнительное ощущение молодости просто потому, что они есть. news.rambler.ru »

2016-03-05 11:28 / Испания

Каталонские ученые убедительно доказали: внуки не старят

Внуки не старят дедушек с бабушками, а, наоборот, даже делают моложе, поскольку придают дополнительное ощущение молодости просто потому, что они есть, считают исследователи из Университета Помпеу Фабра.  espanarusa.com »

2016-03-05 10:45

Испанские ученые доказали пользу вещества из виноградной кожицы при искусственном оплодотворении

Группа исследователей из Университета Овьедо доказала, что ресвератрол, химическое вещество растительного происхождения, которое содержится в основном в кожице виноградных ягод, может быть использован для лечения бесплодия, вызванного ожирением. noticia.ru »

2015-02-23 18:01