Каталонские ученые разработали молекулы, защищающие сетчатку глаза с помощью света

Группа каталонских исследователей разработала молекулы, которые могут применяться в качестве своеобразного молекулярного протеза, управляемого лучом света для восстановления зрения в случаях дегенерации сетчатки. espanarusa.com »

2016-7-24 12:59

Источник: espanarusa.com

Каталонские ученые выяснили: жить рядом с водоемами полезно

Новости Испании, Catalunya.ru© Институт глобального здравоохранения (ISGlobal, Барселона) провел уникальное международное исследование. Его результаты опубликованы в International Journal of Hygiene and Environmental Health. catalunya.ru »

2017-09-28 13:58

Каталонские ученые убедительно доказали: внуки не старят

Внуки не старят дедушек с бабушками, а, наоборот, даже делают моложе, поскольку придают дополнительное ощущение молодости просто потому, что они есть. news.rambler.ru »

2016-03-05 11:28 / Испания

Каталонские ученые убедительно доказали: внуки не старят

Внуки не старят дедушек с бабушками, а, наоборот, даже делают моложе, поскольку придают дополнительное ощущение молодости просто потому, что они есть, считают исследователи из Университета Помпеу Фабра.  espanarusa.com »

2016-03-05 10:45

Каталонские ученые создали первую в истории магнитную «кротовую нору»

Ученые из Университета Барселоны во главе c Альваро Санчесом создали первую в истории магнитную «кротовую дыру» - магнитостатический тоннель. Она соединяет на магнитном уровне два удаленных друг от друга региона пространства. noticia.ru »

2015-09-04 12:23

Каталонские ученые нашли способ добычи электроэнергии из сточных вод

Выработка электричества происходит параллельно процессу очистки жидких отходов жизнедеятельности человека, поступающих через канализационную систему на установки ректификации отработанной воды. Технологический процесс, созданный специалистами из Автономного Университета Барселоны, представлен в научном журнале Water Research. espanarusa.com »

2015-03-02 11:19

Каталонские ученые считают, что нужно заняться высаживанием водорослей

Уничтожение «морских джунглей» – зарослей водоросли, именуемой посидонией – грозит усилением эффекта глобального потепления, предупреждают ученые из Автономного Университета Барселоны. espanarusa.com »

2015-02-11 10:41

Каталонские ученые помогают бороться с дискриминацией в соцсетях

Команда исследователей Университета Ровира и Виргили участвует в создании пакета мер по борьбе с дискриминацией в социальных сетях. Он носит название «Pack Antidiscriminaci espanarusa.com »

2015-01-09 11:05

Каталонские ученые будут использовать осиный яд для лечения рака

Ученые из Института биомедицинских исследований в Барселоне разработали терапию, основанную на аминокислотах, вырабатываемых из осиного яда, для потенциального использования против рака молочной железы. espanarusa.com »

2014-08-12 12:02

Каталонские ученые создали «тревожный информатор» для пожилых

Специалисты из Каталонского Политехнического Университета (UPC) разработали систему, автоматически фиксирующую падение человека, к одежде которого она прикреплена. Технология была опробована на 200 добровольцах в возрасте 65 лет и старше. espanarusa.com »

2014-08-11 23:54

Каталонские ученые представили очередное ноу-хау

В Центре авиационных исследований (CESDА) презентовали оптический датчик, который способен обнаружить лед на корпусе самолета и привести в действие автоматическую систему обогрева. catalunya.ru »

2014-06-13 09:17