В Испании нашли мертвым экс-главу старейшего банка страны

В Испании найден мертвым Мигель Блеса, бывший председатель банка Caja Madrid. Его тело с огнестрельным ранением груди было обнаружено на частном участке на юге Испании, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press. novoteka.ru »

2017-7-19 21:33

Источник: novoteka.ru

В Испании нашли 11 тонн кокаина в контейнерах с тунцом

Часть — в Виго, часть — в Валенсии. Теперь думают, что с ним делать. По протоколу он должен храниться в полицейских участках — в сейфах или охраняемых помещениях. Но в местных отделениях просто нет помещений для таких объёмов.  noticia.ru »

2023-12-13 11:14

В Испании нашли череп женщины медного века со следами успешных трепанаций

В Испании нашли череп женщины медного века со следами операции. Судя по зажившей костной ткани, она успешно пережила две трепанации. Исследование опубликовано в International Journal of Paleopathology. news.rambler.ru »

2023-11-12 12:40 / Испания

В Испании нашли новый вид динозавра и назвали его в честь победы «Вильярреала» в Лиге Европы

В Испании обнаружили останки нового вида динозавра и назвали его в честь футбольного клуба. news.rambler.ru »

2023-05-18 22:10 / Испания

В Испании нашли считавшиеся утерянными 2600-летние каменные бюсты древних тартессийцев

Группа испанских археологов обнаружила пять каменных бюстов в натуральную величину. Найденные артефакты могут быть первыми в мире известными современными человеку изображениями древних тартессийцев, народа, исчезнувшую порядка 2600 лет назад. news.rambler.ru »

2023-04-26 16:02 / Испания

В Испании нашли неизвестную пьесу Лопе де Веги

Благодаря искусственному интеллекту текст пьесы «Француженка Лаура» был сравнён с текстами других произведений испанских драматургов XVI-XVII веков. После этого были обнаружены наибольшие сходства с произведениями Лопе де Веги. news.rambler.ru »

2023-02-01 13:18 / Испания

В Испании нашли исчезнувший самолёт и тела двух человек

Сотрудники специальных служб гражданской гвардии Испании обнаружили тела двух человек сверхлегкого самолета, исчезнувшего в субботу днем в провинции Вальядолид. noticia.ru »

2022-12-20 10:47

В Испании нашли останки гигантской ископаемой черепахи размером с автомобиль

Научные специалисты в направлении палеонтологии обнаружили новый вид ископаемых черепах, который получил название Leviathanochelys aenigmatica. О данной находке проинформировало зарубежное тематическое издание Scientific Reports. news.rambler.ru »

2022-11-19 07:09 / Испания

В Испании нашли останки самого древнего европейца

Археологи обнаружили на раскопках в горах Сьерра-де-Атапуэрка на севере Испании фрагмент челюсти человека, который жил около 1,2 и 1,4 миллиона лет назад. Об этом news.rambler.ru »

2022-07-09 18:25 / Испания

В Испании нашли самую старую окаменелость человеческого лица

До сих пор самой старой окаменелостью гоминида, найденной в Европе, была челюстная кость, возраст которой был определен как 1,2 миллиона лет. Фрагмент челюстной кости, обнаруженный в северной Испании в прошлом месяце, может быть самой старой известной окаменелостью предка человека, найденной на сегодняшний день в Европе, заявили в пятницу испанские палеонтологи. noticia.ru »

2022-07-09 14:52

В Испании нашли некачественное и опасное оливковое масло

Испанское агентство по безопасности продуктов питания (Aesan) предупредило о том, что на прилавках магазинов начали продавать оливковое масло, которое не соответствует заявленным характеристикам и может представлять опасность для здоровья. Об этом сообщает агентство EFE. noticia.ru »

2022-04-07 11:59

В Испании нашли первую в мире нутрию с коронавирусом

Сотрудники Университета CEU Cardenal Herrera в Валенсии, Института биомедицины Валенсии и Автономного университета Барселоны сообщили о первом в мире случае заражения нутрии коронавирусом.  noticia.ru »

2022-04-06 15:09

В Испании нашли доказательства раннего вымирания неандертальцев

Антропологи обнаружили на севере Испании первые свидетельства того, что неандертальцы начали вымирать задолго до проникновения кроманьонцев в Европу. Ученые совершили это открытие в ходе раскопок на неандертальском стойбище Аранбальца-2, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS One. noticia.ru »

2022-03-31 10:57

В Испании нашли самые ранние свидетельства проведения хирургических операций на ухе

Исследователи из Университета Вальядолида (Испания) и Испанского национального исследовательского совета (Италия) обнаружили свидетельства самой ранней хирургической операции на ухе, выполненной на человеке. news.rambler.ru »

2022-02-24 17:05 / Испания

В Испании нашли окаменевший скелет гигантского титанозавра

Палеонтологи открыли новый вид гигантских динозавров, живших на территории современной Испании более 70 миллионов лет назад. Окаменелости были обнаружены в южных Пиренеях, сообщает Nature Ecology & Evolution. news.rambler.ru »

2022-02-09 14:47 / Испания

В Испании нашли бомбу благодаря мужчине, который вспомнил события Гражданской войны

Инцидент произошел еще 10 января, но известно о нем стало лишь в воскресенье. Во время строительных работ в испанском городке Маэлья к собственнику объекта обратился пожилой мужчина, который попросил… news.rambler.ru »

2022-01-16 14:52 / Испания

В Испании нашли бомбу благодаря очевидцу событий Гражданской войны

2022-01-16 14:52 / Испания

В Испании нашли останки доисторической «мясной лавки»

Археологи из Университета Мурсии, ведущие раскопки в районе пещеры Куэва-дель-Арко в Сиесе, нашли объект, который мог быть доисторическим прообразом современной мясной лавки. noticia.ru »

2021-09-22 16:30

В Испании нашли «ясли» древних слонов

Испанские палеонтологи обнаружили на пляже Маталасканьяс следы плейстоценовых прямобивневых слонов. Особенно много отпечатков принадлежат молодым особям. Вероятно, это место служило слонам «яслями». news.rambler.ru »

2021-09-17 06:00 / Испания

В Испании нашли еще одну пьесу Лопе де Веги

МАДРИД, 28 мая. /ТАСС/. Испанский драматург Лопе де Вега (1562-1635) был признан автором комедийной пьесы «Я сделал то, что мог, а судьба то, что захотела», которая, как считалось раньше… news.rambler.ru »

2021-05-28 18:27 / Испания

В Испании нашли способ дезинфицировать одежду от COVID-19

Специалисты испанской компании разработали шкаф для одежды со встроенным устройством для дезинфекции вещей от COVID-19. Фирма оформила патент на это изобретение. news.rambler.ru »

2020-12-01 18:34 / Испания

В Испании нашли нелегальное кладбище домашних животных

В испанской провинции Гвадалахара служба охраны природы Гражданской гвардии обнаружили массовое захоронение останков домашних животных. noticia.ru »

2020-10-22 16:12

В Испании нашли таинственное ритуальное погребение эпохи неолита

Археологи из Севильского университета обнаружили на юге Испании уникальное погребение, которое относится к эпохе среднего неолита и датируется периодом между news.rambler.ru »

2020-09-27 19:42 / Испания

В Испании нашли останки древнего крокодила размером с собаку

Испанские ученые открыли новый вид вымершего крокодила. Он жил около 70 миллионов лет назад, еще во времена динозавров, сообщает Каталонский институт палеонтологии. У окаменевших останков была сложная судьба. news.rambler.ru »

2020-09-17 16:30 / Испания

В Испании нашли препарат для борьбы с коронавирусом

Изначально Aplidin предназначается для терапии пациентов с множественной миеломой. Его компонент получают из морского природного продукта aplidium albicans. В апреле испанская фармацевтическая компания PharmaMar получила разрешение на проведение клинических испытаний препарата Aplidin в Испании в качестве препарата против Covid-19. noticia.ru »

2020-07-06 18:46

В Испании нашли пещеру со следами древней резни

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. В испанских Пиренеях археологи обнаружили пещеру с останками людей, жестоко убитых около 7,3 тысячи лет назад. Соответствующий отчет опубликован в журнале Nature. news.rambler.ru »

2020-02-12 04:58 / Испания

В Испании нашли наскальные рисунки возрастом пять тысяч лет

В испанской пещере обнаружили «галерею» наскальных рисунков, созданных около пяти тысяч лет назад. Древние художники изобразили человеческие фигурки и символы, похожие на стрелы, сообщает Journal of Extremeno Studies. news.rambler.ru »

2019-12-04 10:08 / Испания

В Испании нашли ожерелье возрастом 39 тысяч лет

В расположенной на северо-востоке Испании пещере Кова Форадада международная группа ученых под руководством Антонио Родригеса-Идальго из Барселонского университета нашла украшение неандертальцев из когтей орла Aquila adalberti (Императорского Орла). news.rambler.ru »

2019-11-02 10:38 / Испания

В Испании нашли мумифицированное тело, пролежавшее 15 лет в ванной

МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Мадридская полиция обнаружила в одной из квартир мумифицированный труп 78-летней женщины, умершей как минимум 15 лет назад. news.rambler.ru »

2019-10-26 04:54 / Испания

В Испании нашли затонувший корабль с римскими амфорами

В Средиземном море в нескольких метрах от берега Майорки археологи раскопали более сотни амфор, сохранившихся с античных времён. news.rambler.ru »

2019-09-30 19:54 / Испания

В Испании нашли гробницы полководцев времен Второй пунической войны

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Испанские археологи обнаружили 25 гробниц представителей древней воинской знати племени иберов, возможно участвовавших в сражении Второй пунической войны, в котором погиб карфагенский полководец Гамилькар… news.rambler.ru »

2019-08-06 15:06 / Испания

В Испании нашли самую большую постройку эпохи иберов

МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Археологи испанского университета Кастилии-Ла-Манчи обнаружили при раскопках древнего поселения самую большую постройку времен народа иберов, известную на данный момент, сообщает газета Pais. news.rambler.ru »

2019-08-01 17:29 / Испания

В Испании нашли неизвестное письмо о Колумбе

В дворянских архивах Испании обнаружено письмо о Христофоре Колумбе, которое написано королем Португалии Жуаном II королю Арагона Фердинанду II. Послание лишний раз подтверждает, что мореплаватель благополучно вернулся из своего первого путешествия в Америку. noticia.ru »

2019-06-15 09:46

В Испании нашли миллион евро в попавшем в ДТП автомобиле

У граждан Литвы, попавших в аварию в Испанию, обнаружили миллион евро. При этом водитель был в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. noticia.ru »

2019-05-16 09:46

В Испании нашли массовые захоронения принесенных в жертву собак

Испанские археологи на северо-востоке Пиренейского полуострова обнаружили четыре массовых захоронения собак, возраст которых достигает 6200 лет. Исследование опубликовано на сайте Университета Барселоны. news.rambler.ru »

2019-02-15 13:12 / Испания

В Испании нашли тело ребенка, упавшего в колодец 13 января

Испанские спасатели достали тело двухлетнего мальчика, упавшего в технический колодец двенадцать дней назад, сообщает издание Pais. news.rambler.ru »

2019-01-26 05:12 / Испания

В Испании нашли женщину - двойника Трампа

Жительница Галисии по имени Долорес стала популярной после публикации ее фотографии в социальных сетях. Как пишут местные СМИ, Долорес можно смело считать двойником президента США Дональда Трампа - настолько они похожи… noticia.ru »

2018-04-26 09:06

В Испании нашли метрового кашалота с 29 кг платика в желудке

Ученые обнаружили 29 килограммов пластика в желудке мертвого кашалота, которого вынесло волнами на берег Испании. Фотографии были опубликованы на странице Природного парка Мурсии в Твиттере. noticia.ru »

2018-04-13 10:11

В Испании нашли город, где в наркоторговле заняты 5 процентов населения

Самым прибыльным делом в местечке Ла Линеа на юге Испании является наркоторговля. Как сообщает El Mundo, здесь даже детей преступники привлекают в качестве наблюдателей. news.rambler.ru »

2018-03-12 16:21 / Испания

В Испании нашли наскальные рисунки возрастом до 30 000 лет

В Испании местные археологи нашли невидимые человеческому глазу наскальные рисунки возрастом 20-30 тысяч лет, применив лазерное 3D-сканирование. Об этом сообщает International Business Times. Важные для науки рисунки удалось найти на севере Испании в Кантабрии. novoteka.ru »

2017-09-20 00:30

В Испании нашли способ покончить с очередями на хирургические операции

Как утверждают представители фонда ISIS, являющегося спонсором многих страховых компаний и частных клиник, для того, чтобы решить проблему длительного ожидания хирургических операций, потребовалось бы примерно €1,6 миллиарда. espanarusa.com »

2017-09-15 10:00

В Испании нашли способ разрешить спор России с Евросоюзом по поводу Крыма

По мнению испанца, отношения России и ЕС, охладившиеся из-за вопроса территориальной принадлежности Крыма, могут потеплеть с помощью прямых контактов между носителями различных культур. Такой культурный обмен позволит сломать сложившиеся стереотипы, считает Альтамирано. novoteka.ru »

2017-08-31 16:54 / В мире->Европа->Испания

В Испании нашли три украденные картины Фрэнсиса Бэкона (3)

Полотна были похищены два года назад из частной коллекции. Испанская полиция нашла три из пяти похищенных картин ирландского импрессиониста Фрэнсиса Бэкона. Полотна общей стоимостью в почти 30 млн долларов были похищены из частного дома в Мадриде в 2015 году, сообщает Reuters. novoteka.ru »

2017-07-20 17:14 / Происшествия->Криминал->Кражи, хищения, угоны

В Испании нашли украденные картины Фрэнсиса Бэкона (6)

Испанская полиция нашла три из пяти украденных картин художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона. Об этом пишет агентство Reuters 19 июля. Картины пропали из частного дома в Мадриде в 2015 году. Их общая стоимость оценивалась в 30 млн. novoteka.ru »

2017-07-19 20:32 / В мире->Европа->Испания

В Испании нашли останки травоядного динозавра

Испанские палеонтологи обнаружили кости гигантского травоядного динозавра. Эксперты считают, что он принадлежал к семейству зауроподов. Судя по останкам, динозавр мог достигать 20 метров в длину и 10 метров в высоту. news.rambler.ru »

2017-06-25 16:17 / Испания